wordpress themes.

Страничка логопеда

 

 

Ильина Татьяна Олеговна

Учитель-логопед

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специальная дошкольная педагогика и психология, 2013

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 4,5 года

Педагогический стаж: 4,5 года

Курсы повышения квалификации:

Управляющий совет-системообразующее ядро ГОУ образовательной организации (2015г)

 

Семионова Наталия Сергеевна

Учитель-логопед

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специальная дошкольная педагогика и психология, 2015

Общий стаж: 3 года

Педагогический стаж: 3 года

Курсы повышения квалификации:

Первая доврачебная помощь (2018г)

 

 

 

Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Хорошее знание русского языка необходимо для изучения других предметов, для овладения программой ДОУ, а в последующем – школы. Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей. Все это предъявляет большие требования к качеству нашей речи, вот почему в основную задачу ДОУ (всестороннее развитие детей дошкольного возраста) обязательно включается развитие полноценной речи у ребенка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение всевозможных ее недочетов.Специфика логопедической работы способствует предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольников.    

Целью логопедической работы является —  достижение позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии.   

Педагог — логопед ставит перед собой следующие задачи:

1. Совершенствовать процесс коррекционно-развивающего обучения с внедрением эффективных форм работы, компьютерных технологий.

2. Повышать коррекционно-логопедическую компетентность педагогов посредством консультирования, проведения мастер-класса, практикумов, проектной деятельности.

3. Организовать работу с родителями и педагогами ДОУ по коррекции и профилактике нарушений речи с целью повышения мотивационно-ценностной направленности родителей и педагогов на коррекцию речевого дефекта ребенка посредством проведения семинаров-практикумов, консультирования, просмотра занятий, родительских собраний.

Звук Ж

Звук З

Звук Ц

Звук Ч

Звук Щ

Артикуляционная гимнастика_1

Артикуляционная гимнастика_2

Проект АЗБУКА

Развитие речи – одно из главных условий успешной подготовки к обучению в школе

Рекомендации логопеда на летний период

Влияние развития речи на общее развитие ребенка

Возрастные особенности развития детей 5-6 лет

Возрастные особенности развития детей 6-7 лет. Готовность к школе

Развитие дыхания – необходимое условие формирования правильной речи

Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Рекомендации родителям для самостоятельных занятий с ребёнком по автоматизации звуков

Комментарии закрыты.