wordpress themes.

Страничка инструктора по физической культуре

 

Губский Павел Викторович

Инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, спорт, педагогическое образование, 2022

Общий стаж: 2 года

Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2020г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

 

 

Колодина Ирина Александровна

Инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специалист по адаптивной физической культуре, 2008

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

Организация и содержание работы по физическому развитию детей в ДОО  (2019г)

Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г)

 

 Кувшинникова Н.И.

 

Кувшинникова Надежда Игоревна

Инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, учитель начальных классов, 1998

Категория: первая

Общий стаж: 27 лет

Педагогический стаж: 27 лет

Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г.

Курсы повышения квалификации:

Управляющий совет-системообразующее ядро ГОУ образовательной организации (2015г)

Проектирование здоровьесберегающей среды в условиях дошкольной образовательной организации (2017г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

 

Физическое воспитание детей в детском саду занимает является важнейшим направлением. В сочетании с разнообразными формами — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме дня детского сада (утренняя зарядка, физкультурные минутки, физические упражнения и игры в группах, ЛФК, спортивные секции дополнительного образования), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования,  спортивные  праздники,  спартакиады) достигается гармоничное физическое развитие детей.

Организуется взаимодействие и сотрудничество с ребенком, развитие его любознательности, инициативности, познавательной активности, удовлетворяя потребность в двигательной активности. Учитываются индивидуальные особенности физической подготовленности детей, формируется у них осознанный подход к удовлетворению потребностей в движениях и в физическом совершенствовании.

Основной формой организации деятельности детей по физической культуре является непосредственная образовательная деятельность (НОД).

В подготовительной части НОД  используется различные виды ходьбы, строевые упражнения на ориентировку в пространстве, разминочный бег. В основной части: ОРУ, основные виды движений, подвижные игры с описанием правил игры. Заключительная часть занятия используется для восстановления функций организма после нагрузки: успокоительная ходьба, мало подвижные игры, дыхательные упражнения. В старшем возрасте в заключительной части используются оздоровительные мероприятия (для профилактики плоскостопия, стретчинг, пальчиковая гимнастика, упражнения для профилактики простудных заболеваний и тренировки дыхательной мускулатуры.

Основными методами воспитания являются следующие:

Постоянное привлечение внимания ребенка к разнообразным сложным физическим упражнениям, как к особому объекту познания.

Использование специальных подводящих упражнений.

Равномерный, посменный, игровой, соревновательный методы.

Упражнения, требующие волевых усилий.

Объединение детей для самостоятельной двигательной деятельности в подгруппы с учетом деятельности и двигательной активности.

Дидактические игры.

Использование измерительных приборов.

Беседы, чтение детской литературы, рассматривание картин, фотографий, просмотров видеофильмов, презентаций о различных физических упражнений.

Обсуждение опыта совместных подвижных игр.

Создание ситуаций, которых ребенку необходимо задавать вопросы.

Подвижные игры.

Интеграция с образовательными областями.

Великая ценность каждого человека- здоровье

ЛФК при заболеваниях органов дыхания. Дыхательная гимнастика

Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей

Совместная спортивная деятельность детей и взрослых 

Закаливание детей дошкольного возраста

Комментарии закрыты.