Специалисты и педагоги дополнительного образования
Алдашкина Анна Ивановна
Педагог-психолог Образование: высшее, Мичуринский государственный аграрный университет, магистр, психолого-педагогическое образование, 2020 Общий стаж: 12 лет Педагогический стаж: 12 лет Курсы повышения квалификации: Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2014г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2021г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г) https://umka.68edu.ru/?page_id=1471
|
Антипина Ия КонстантиновнаУчитель-логопед
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022 Общий стаж: 0 лет Педагогический стаж: 0 лет Курсы повышения квалификации: Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи |
Губский Павел Викторович
Инструктор по физической культуре Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, спорт, педагогическое образование, 2022 Общий стаж: 2 года Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2020г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)
|
Доброходова Таисия НиколаевнаУчитель-логопед
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022 Общий стаж: 0 лет Педагогический стаж: 0 лет
|
Камышникова Елена Евгеньевна
Учитель-логопед Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста, 2012 Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 6 лет Педагогический стаж: 6 лет Курсы повышения квалификации: Управляющий совет — системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией (2015г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)
|
Колесникова Людмила Владимировна
Музыкальный руководитель Образование: высшее, Московский государственный университет культуры и искусств, художественный руководитель академического хора, преподаватель, 2006 Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 19 лет Педагогический стаж: 19 лет Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствования структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии ФГОС (2017г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования (2018г) Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г)
|
Колодина Ирина АлександровнаИнструктор по физической культуре
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специалист по адаптивной физической культуре, 2008 Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 19 лет Педагогический стаж: 9 лет Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г) Организация и содержание работы по физическому развитию детей в ДОО (2019г) Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г)
|
Кувшинникова Надежда ИгоревнаИнструктор по физической культуре
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, учитель начальных классов, 1998 Категория: первая Общий стаж: 27 лет Педагогический стаж: 27 лет Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г. Курсы повышения квалификации: Управляющий совет-системообразующее ядро ГОУ образовательной организации (2015г) Проектирование здоровьесберегающей среды в условиях дошкольной образовательной организации (2017г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования (2018г) Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)
|
Проскурякова Светлана Геннадьевна
Педагог дополнительного образования (информатика) Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, информатик, 1998 Категория: первая Общий стаж: 16 лет Педагогический стаж: 9 лет Переподготовка: дошкольное образование, 2018 Курсы повышения квалификации: Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций (2013г) Правовое обеспечение реализации в образовательном учреждении государственно-общественного управления (2014г) Управляющий совет — системообразующее ядро государственного управления образовательной организации (2015г) Официальный сайт организации дополнительного образования и учреждения культуры как инструмент эффективного управления и показатель уровня информационной открытости учреждения (2016г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г) Сайт педагога Проскуряковой С.Г.
|
Прощенко Лидия АлександровнаУчитель-логопед
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002 Переподготовка. АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» Общий стаж: Педагогический стаж:
|
Савельева Валентина Александровна
Педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность) Образование: высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 1998; Тамбовское педучилище №2, учитель рисования и черчения, 1983 Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 38 лет Педагогический стаж: 38 лет Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2018г) Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г) |
Смирнова Лариса Васильевна
Педагог-психолог Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психолог, преподаватель психологии, 2012 Категория: первая Общий стаж: 11 лет Педагогический стаж: 11 лет Курсы повышения квалификации: Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (2014г) Организация вариативных форм дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (службы ранней помощи, лекотеки. консультационные центры) (2018г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) Реализация адаптированной образовательной программы дошкольной организации: инклюзивно-интегрированное образование детей дошкольного возраста (2018г) Организация и содержание деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с профстандартом педагога-психолога (2019г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (2021г) https://umka.68edu.ru/?page_id=1471 |