wordpress themes.

Специалисты и педагоги дополнительного образования

 

Алдашкина Анна Ивановна

Педагог-психолог

Образование: высшее, Мичуринский государственный аграрный университет, магистр, психолого-педагогическое образование, 2020

Общий стаж: 12 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Курсы повышения квалификации:

Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2014г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2021г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

https://umka.68edu.ru/?page_id=1471

 

Антипина Ия КонстантиновнаУчитель-логопед

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022

Общий стаж: 0 лет

Педагогический стаж: 0 лет

Курсы повышения квалификации:

Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи

 
Губский Павел Викторович

Инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, спорт, педагогическое образование, 2022

Общий стаж: 2 года

Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2020г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

 

Доброходова Таисия НиколаевнаУчитель-логопед

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022

Общий стаж: 0 лет

Педагогический стаж: 0 лет

 

Камышникова Елена Евгеньевна

Учитель-логопед

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста, 2012

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 6 лет

Педагогический стаж: 6 лет

Курсы повышения квалификации:

Управляющий совет — системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией (2015г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

 

Колесникова Людмила Владимировна

Музыкальный руководитель

Образование: высшее, Московский государственный университет культуры и искусств, художественный руководитель академического хора, преподаватель, 2006

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г.

Курсы повышения квалификации:

Совершенствования структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии ФГОС (2017г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г)

 

Колодина Ирина АлександровнаИнструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специалист по адаптивной физической культуре, 2008

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

Организация и содержание работы по физическому развитию детей в ДОО  (2019г)

Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г)

 

Кувшинникова Надежда ИгоревнаИнструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, учитель начальных классов, 1998

Категория: первая

Общий стаж: 27 лет

Педагогический стаж: 27 лет

Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г.

Курсы повышения квалификации:

Управляющий совет-системообразующее ядро ГОУ образовательной организации (2015г)

Проектирование здоровьесберегающей среды в условиях дошкольной образовательной организации (2017г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

 

Проскурякова Светлана Геннадьевна   

Педагог дополнительного образования (информатика)

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, информатик, 1998

Категория: первая

Общий стаж: 16 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Переподготовка: дошкольное образование, 2018

Курсы повышения квалификации:

Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций (2013г)

Правовое обеспечение реализации в образовательном учреждении государственно-общественного управления (2014г)

Управляющий совет — системообразующее ядро государственного управления образовательной организации (2015г)

Официальный сайт организации дополнительного образования и учреждения культуры как инструмент эффективного управления и показатель уровня информационной открытости учреждения (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования (2020г)

Сайт педагога Проскуряковой С.Г.

 

Прощенко Лидия АлександровнаУчитель-логопед

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002 Переподготовка. АНО ДПО Московский институт коррекционной педагогики. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Общий стаж:

Педагогический стаж:

 

Савельева Валентина Александровна   

Педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность)

Образование: высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 1998; Тамбовское педучилище №2, учитель рисования и черчения, 1983

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 38 лет

Педагогический стаж: 38 лет

Курсы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

 
     Смирнова Лариса Васильевна

Педагог-психолог 

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психолог, преподаватель психологии, 2012

Категория: первая

Общий стаж: 11 лет

Педагогический стаж: 11 лет 

Курсы повышения квалификации:

Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (2014г)

Организация вариативных форм дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (службы ранней помощи, лекотеки. консультационные центры) (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольной организации: инклюзивно-интегрированное образование детей дошкольного возраста (2018г)

Организация и содержание деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с профстандартом педагога-психолога (2019г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)” (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (2021г)

https://umka.68edu.ru/?page_id=1471

Комментарии закрыты.