Специалисты и педагоги дополнительного образования
| Алдашкина Анна Ивановна Педагог-психолог Образование: высшее, Мичуринский государственный аграрный университет, магистр, психолого-педагогическое образование, 2020 Общий стаж: 12 лет Педагогический стаж: 12 лет Курсы повышения квалификации: Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2014г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2021г) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г) https://umka.68edu.ru/?page_id=1471 |
| Антипина Ия Константиновна Учитель-логопед Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022 Общий стаж: 2 лет Педагогический стаж: 2 лет Курсы повышения квалификации: Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи |
| Доброходова Таисия Николаевна Учитель-логопед Образование: ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», направление подготовки: 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», 2022 г. ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», направление подготовки: 44.04.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: «Современные технологии инклюзивного образования», 2025 г. Соответствие занимаемой должности: соответствует Общий стаж: 0 лет Педагогический стаж: 0 лет |
Прощенко Лидия Александровна Учитель-логопед Образование:высшее, ТГУ им. Г. Р. Державина. Филолог. Учитель-логопед, Преподаватель по специальности филология (2002) Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 22 лет Педагогический стаж: 7 лет Переподготовка: АНО ДПО «Международный институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе переподготовки. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» 1340 часов. (2023) Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024) |
Колесникова Людмила Владимировна Музыкальный руководитель Образование: высшее, Московский государственный университет культуры и искусств, художественный руководитель академического хора, преподаватель, 2006 Соответствует занимаемой должности Общий стаж: 22 лет Педагогический стаж: 22 лет Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (2023) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024) |
| Кувшинникова Надежда Игоревна Инструктор по физической культуре Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, учитель начальных классов, 1998 Категория: первая Общий стаж: 30 лет Педагогический стаж: 30 лет Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г. Курсы повышения квалификации: Организация и содержание работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФОП дошкольного образования (2024) Организация и содержание работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации (2022) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) |
| Смирнова Лариса Васильевна Педагог-психолог Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психолог, преподаватель психологии, 2012 Категория: высшая Общий стаж: 14лет Педагогический стаж: 14 лет Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024) Психотехники работы с горем». ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (2022) Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ (2023) Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образование, развитие личности и коррекция поведения (2023) Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса (2023) Использование игровых технологий в рамках ФОП. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» ( 2024) Страничка педагогов-психологов |

