wordpress themes.

Воспитатели

 Anisimova Анисимова Ирина Владимировна
Образование: высшее, Московский открытый социальный университет, специальная дошкольная педагогика и психология, 2007
Общий стаж: 15 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Курсы повышения квалификации:
Проектирование воспитательно — образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012г)

Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей младенческого и раннего возраста в ОДО (2018г)

Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

  Аржевикина Татьяна Николаевна
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогическое образование, 2020
Общий стаж: 0 лет
Педагогический стаж: 0 лет

  Бирюкова Дарья Сергеевна
Образование: среднее профессиональное, педагогический колледж г. Тамбова, специальное дошкольное образование, 2018
Общий стаж: 2 года
Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации:Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2018 г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

  Богданович Светлана Валерьевна
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, филология, 2004

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 10 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Курсы повышения квалификации:
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012г)

Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2014г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

  Ветренко Татьяна Владимировна
Образование: высшее, Московский городской педагогический университет, педагогическое образование, 2017
Общий стаж: 2 года
Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации: Организация и содержание образовательного процесса  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2018г)

Мозаичный ПАРК — программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС ДО (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

  Ветрова Елена Владимировна
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.  Державина, специальное дефектологическое образование, 2015
Общий стаж: 3 года
Педагогический стаж: 3 года
Курсы повышения квалификации: Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

 Глинина Т.Н. Глинина Татьяна Николаевна
Образование: 
среднее профессиональное, Тамбовский педагогический колледж №2 , дошкольное воспитание, 1995

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
Курсы повышения квалификации:Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018 г)

Донцова Донцова Лариса Борисовна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психология, 2003

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 16 лет

Переподготовка: дошкольное образование, 2017
Курсы повышения квалификации:
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2015г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018 г)

   Едапина Наталия Михайловна

Образование: высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, педагогика и психология дошкольная, 1994

Категория: первая

Общий стаж:  30 лет

Педагогический стаж:  30 лет

Курсы повышения квалификации:

Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2017г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018 г)

 

Забавникова Марина Владимировна

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, химия, 2006

Общий стаж:  11 лет

Педагогический стаж:  6 лет

Переподготовка: дошкольное образование, 2018

Курсы повышения квалификации: 

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012г)

Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО (2018г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Завражина Л.Б. Завражина Людмила Борисовна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, педагогика и психология дошкольная, 1994

Категория: первая
Общий стаж: 28 лет
Педагогический стаж:  14 лет
Курсы повышения квалификации: 
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2015г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018 г)

  Казанцева Татьяна Юрьевна
Образование:  высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, русский язык и литература, 1990
Общий стаж: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
Казьмина Казьмина Светлана Николаевна
Образование:  высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования, 1997
Категория:
 первая
Общий стаж: 21 год
Педагогический стаж: 21 год
Курсы повышения квалификации: Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012г.)
Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста (2016г)

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

  Карпова Елена Николаевна
Образование:  высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования, 2009

Общий стаж: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет 

Курсы повышения квалификации:Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2019 г)

  Картель Оксана Владимировна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, математика, информатика и вычислительная техника, 1999

Общий стаж: 15 лет
Педагогический стаж: 15 лет

Курсы повышения квалификации:Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

  Кожевникова Василиса Григорьевна
Образование:  высшее, Московская открытая социальная академия, специальная дошкольная педагогика и психология, 2010

Категория: первая
Общий стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 12 лет 
Переподготовка: дошкольное образование, 2017

Курсы повышения квалификации:Организация и содержание образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей младенческого и раннего возраста в организациях дошкольного образования (2018г)

 Konshina Коньшина Светлана Викторовна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогика и психология дошкольная, 1996

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 26 лет
Педагогический стаж:  26 лет
Курсы повышения квалификации: 
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2015г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018 г)

  Кострикина Александра Владимировна
Образование:  среднее профессиональное, Тамбовский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, 2018

Общий стаж: 2 года
Педагогический стаж:  2 года

Курсы повышения квалификации: Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей младенческого и раннего возраста в организациях дошкольного образования (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (2018г)

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации (2019г)

Оказание первой доврачебной помощи (2018г) 

  Краснослободцева Анна Николаевна 
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования, 2014

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 7 лет
Педагогический стаж:  7 лет

Курсы повышения квалификации: 
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

   

Кривошеина Екатерина Евгеньевна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психология,  2011

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 6 лет
Педагогический стаж: 5 лет

Переподготовка: дошкольное образование, 2017
Курсы повышения квалификации:

Психологическое сопровождение ОП в условиях введения ФГОС ДО (2015г)
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО (2016г) 

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)

   

Крючкова Раися Умяровна
Образование:  высшее, Мичуринский государственный аграрный университет, педагогическое образование,  2018
Общий стаж: 31 год
Педагогический стаж: 31 год

Курсы повышения квалификации: 

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

Сайт воспитателя Крючковой Р.У.

Куксова Куксова Наталия Николаевна
Образование:  высшее, Московская открытая социальная академия, специальная дошкольная педагогика и психология, 2010

Категория: первая
Общий стаж: 14 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Курсы повышения квалификации: Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012г)
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

  Малкова Лариса Петровна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психология, 2003

Категория: первая
Общий стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 5 лет

Переподготовка: дошкольное образование, 2017

Курсы повышения квалификации:Сказочные лабиринты игры. Игровая технология (2016 г)

Современные педагогические технологии в организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (2017г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Сайт воспитателя Малковой Л.П.

  Машкова Светлана Владимировна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социалогия, 2011

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 4,5 лет
Педагогический стаж: 3, 5 года

Переподготовка: дошкольное образование, 2017

Курсы повышения квалификации: Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2015 г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

   

Моховикова Олеся  Юрьевна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, филология, 2016
Общий стаж: 2 года
Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации: 
Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения, речи (2016 г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

  Муратова Юлия Игоревна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социальная педагогика, 2015

Общий стаж: 2,5 года
Педагогический стаж: 2,5 года

Курсы повышения квалификации: 
Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2016г) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

Сайт воспитателя Муратовой Ю.И.

  Мячина Ольга Викторовна
Образование:  высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, русский язык и литература, 2007

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 8 лет

Курсы повышения квалификации: Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО (2015г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2019г)

Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (2019г)

 

4159876/423114/7,1

Нестерук Евгения Анатольевна 
Образование:  среднее, Сыктывкарское педагогическое училище №2, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1984

Категория: высшая

Общий стаж: 34 года
Педагогический стаж: 34 года

Переподготовка: Старший воспитатель ДО. Управление учебно-воспитательной работой в условиях реализации ФГОС ДО (2016г)

Курсы повышения квалификации:

Информационные коммуникационные технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС (2017г)

Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (2017г)

Оказание первичной медико-санитарной помощи (2017г)

  Ожогина Марина Николаевна 
Образование: среднее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина,  учитель начальных классов, 2008

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет

Курсы повышения квалификации:
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2019г)

  Петрова Татьяна Петровна
Образование:  высшее, Мичуринский государственный педагогический институт,педагогика и методика начального обучения, 2009

Категория: первая
Общий стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Курсы повышения квалификации: Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС нового поколения (2012г)
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (2016г)

Сказочные лабиринты игры. Игровая технология (2016г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

  Протасова Елена Викторовна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социология, 2010

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 2 года

Переподготовка: Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Образование и педагогика, 2017

Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Методика и образовательно-воспитательные технологии развития детей младенческого и раннего возраста в ОДО (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

  Салыкина Юлия Вячеславовна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, филология, 2004

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 9 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Курсы повышения квалификации:
Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2016г)Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

  Сарафанова Галина Александровна
Образование:   высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования, 2006
Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 4 года
  Сахарова Ольга Валентиновна
Образование:   высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования, 1997
Общий стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 15 лет

Курсы повышения квалификации: Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

Сайт воспитателя Сахаровой О.В.

  Сертакова Наталья Михайловна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социальная педагогика, 2007
Категория: первая
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Курсы повышения квалификации: Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2012 г)
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2017г)

Сказочные лабиринты игры. Игровая технология (2016г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018 г)

Сайт воспитателя Сертаковой Н.М.

   

Слободян Елена Викторовна
Образование:  высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, история, 2006; педагогический колледж Алтайского края, дошкольное воспитание, 1996

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Курсы повышения квалификации:
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2016 г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

  Сорокина Алёна Николаевна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социальная работа, 2009

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы повышения квалификации: Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2016г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г) 

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018г)

  Стрекалова Татьяна Валерьевна
Образование:  высшее, Московский педагогический государственный университет, сурдопедагогика с дополнительной специальностью филология, 2001

Общий стаж: 3,5 года
Педагогический стаж: 1,5 года

Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

  Стрекалова Татьяна Сергеевна
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования, 2004

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 11,5 лет
Педагогический стаж: 11 лет

Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ (2019г)

Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя ДОУ  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2019г)

 

  Терехина Елена Викторовна
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, филология, 2005

Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 5 лет

Курсы повышения квалификации: Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2019г)

 Уколова Уколова Ольга Анатольевна
Образование:  среднее профессиональное, Тамбовское педагогическое училище №2, физическая культура, 1985

Категория: первая

Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 16 лет
Курсы повышения квалификации: 
Проектирование  воспитательно — образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования  (2012г)

Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2014г)

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (2016г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Фролова Ирина Анатольевна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, социальная работа, 2004

Соответствует занимаемой должности
Общий стаж: 5,5 года
Педагогический стаж: 5,5  года

Переподготовка: дошкольное образование, 2017
Курсы повышения квалификации: 
Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования (2014г)

Организация инклюзивного дошкольного образования (2018 г) 

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

   

Эктова Екатерина Сергеевна
Образование:  среднее профессиональное, Тамбовский педагогический колледж, дошкольное образование, 2007

Общий стаж: 13 лет
Педагогический стаж:  13 лет

Курсы повышения квалификации: 

Проектирование образовательного в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (2016г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

Юдина Юдина Любовь Ивановна
Образование:  высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, педагогика и психология дошкольная, 1993

Категория: первая
Общий стаж: 30 лет
Педагогический стаж: 30 лет

Курсы повышения квалификации: 
Организация и содержание воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации  современных моделей ДО (2012г)

Технология инклюзивного образования детей с ОВЗ (2018г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)

 

 

 

 

 

Комментарии закрыты.

Выбираем ноутбук на http://www.macosxpowertools.com/ MacBook Pro против MacBook Air.