wordpress themes.

Специалисты и педагоги дополнительного образования

Алдашкина Анна Ивановна 

Педагог-психолог

Образование: высшее, Мичуринский государственный аграрный университет, магистр, психолого-педагогическое образование, 2020

Общий стаж: 12 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Курсы повышения квалификации:

Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2014г)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2021г)

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19) (2021г)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021г)

https://umka.68edu.ru/?page_id=1471
Антипина Ия Константиновна

Учитель-логопед

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2022

Общий стаж: 2 лет

Педагогический стаж: 2 лет

Курсы повышения квалификации:

Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи

Доброходова Таисия Николаевна

Учитель-логопед

Образование:

ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», направление подготовки: 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», 2022 г.
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», направление подготовки: 44.04.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: «Современные технологии инклюзивного образования», 2025 г.
 Соответствие занимаемой должности: соответствует

Общий стаж: 0 лет

Педагогический стаж: 0 лет

Прощенко Лидия Александровна

Учитель-логопед

Образование:высшее, ТГУ им. Г. Р. Державина. Филолог. Учитель-логопед, Преподаватель по специальности филология (2002)

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 22 лет

Педагогический стаж: 7 лет

Переподготовка:

АНО ДПО «Международный институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе переподготовки. 
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» 1340 часов. (2023)

Курсы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024)

Колесникова Людмила Владимировна

Музыкальный руководитель

Образование: высшее, Московский государственный университет культуры и искусств, художественный руководитель академического хора, преподаватель, 2006

Соответствует занимаемой должности

Общий стаж: 22 лет

Педагогический стаж: 22 лет

Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя музыки в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г.

Курсы повышения квалификации:

Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (2023)

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024)

Кувшинникова Надежда Игоревна

Инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, учитель начальных классов, 1998

Категория: первая

Общий стаж: 30 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Переподготовка: Педагогическая деятельность учителя физкультуры в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 2018 г.

Курсы повышения квалификации:

Организация и содержание работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФОП дошкольного образования (2024)
Организация и содержание работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации  (2022)
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2018г)
 Смирнова Лариса Васильевна 

Педагог-психолог 

Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, психолог, преподаватель психологии, 2012

Категория: высшая

Общий стаж: 14лет

Педагогический стаж: 14 лет 

Курсы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации (2024)

Психотехники работы с горем». ФГБОУ ВО «Тамбовский  государственный университет имени Г.Р. Державина (2022)
Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ  (2023)
Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образование, развитие личности и коррекция поведения  (2023)
Внедрение Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности
организации образовательного процесса (2023)
Использование игровых технологий в рамках ФОП. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» ( 2024)

Страничка педагогов-психологов

Комментарии закрыты.