Игра- основной вид деятельности ребенка. Дети играют всегда и везде.
В процессе сюжетно-ролевой игры имитируются производственные сюжеты, ситуации, профессиональная социальная среда, модели профессионального поведения, модели межличностных профессиональных отношений.
В рамках реализации долгосрочного, инновационного проекта «Академия профессий» в ДОУ прошел цикл методических мероприятий для педагогов, о роли сюжетной игры в формировании представлений дошкольников о труде взрослых:
-семинар-практикум «Сюжетно — ролевая игра как средство ранней профориентации дошкольников»,
-мастер-класс «Технология макетирования в ДОУ, как инновационная форма сюжетной игры дошкольников»,
— смотр-конкурс «на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Макетирование» по теме «Профессии»,
-открытый показ сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах.
Все, во что дети играют, это отражение нашей действительности. И только от нас зависит, какими будут эти игры.